Привет! Диплинк (от английского «deeplink» или глубокая ссылка) — нужный инструмент в партнерском маркетинге. Это специальная ссылка, которая позволяет направить пользователя на конкретную страницу или раздел веб-сайта или мобильного приложения.
Диплинк отличается от обычной ссылки тем, что содержит дополнительные параметры, которые определяют, куда точно нужно перенаправить пользователя.
Диплинк может использоваться в контексте партнерской программы, когда партнер отправляет свою аудиторию на определенные страницы веб-сайта рекламодателя, где предлагаются конкретные товары или услуги. Это позволяет партнеру отслеживать и измерять эффективность своих маркетинговых усилий, а также обеспечивает более точное и персонализированное взаимодействие с клиентами.
Таким образом, диплинк — это инструмент, который помогает партнерам привлекать и направлять пользователей на нужные страницы веб-сайтов или мобильных приложений, улучшая эффективность партнерского маркетинга.
Функция диплинков в рекламной сети Салид позволяет партнерам рекламировать те страницы рекламодателей, которые не добавлены в офферах Салид. Но за счет создания диплинка-редиректа клики и конверсии по такой странице также будут передаваться в статистику Салида и учитываться за партнером. То есть, теперь главное — чтобы рекламодатель был в Салид, а если у него новый запуск или есть лендинги, которые вы бы хотели прорекламировать, но их нет в оффере на Салид, диплинк решит этот вопрос.
На момент запуска на 95% офферов Салид есть диплинки. Если диплинк на оффере включен, то вы увидите такую иконку:
Создается ссылка с диплинком очень просто. Нам нужно создать ссылку на любой лендинг на оффере рекламодателя с редиректом (можно выбрать свой припаркованный домен или любой из доменов Салида).
Затем добавить к этой ссылке хвостик:
&dl=здесь прямая ссылка на лендинг рекламодателя,
где после знака равно вы ставите ссылку на лендинг рекламодателя, куда хотите вести трафик, но ее нет в Салид. Ссылка должна быть прямой и без меток.
Пример ссылки с диплинком выглядит так, где первая часть — это редиректная ссылка, созданная на любой лендинг рекламодателя, который есть в Салид.
А вторая часть — это прямая ссылка рекламодателя, которой нет в Салид, на которую делается диплинк, и куда вы хотите вести свой трафик.
В Салид сделали свою короткую инструкцию по диплинкам, вы найдете ее здесь.
А я записала видео, в котором проверила, как это работает на практике — срабатывает ли диплинк, учитываются ли конверсии. Посмотрите видео ниже и тоже пользуйтесь этой функцией:
Благодарю за внимание!
Если возникнут вопросы, не стесняйтесь писать в комментариях. Я отвечаю.
Виктория
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.