Привет! А почему нет, лично я практикую этот способ время от времени. Он позволяет быстро запустить первый трафик на воронку Вконтакте и получить подписчиков недорого.
На момент написания этой статьи в Infooz представлены email и push-базы, в которых мы можем покупать рекламные рассылки. В push я не заказываю, так как из них хуже подписываются, а вот с емейл-рассылок вести людей на подписку в ВК вполне можно.
Я записала небольшой урок-кейс, где показала, как закупаю рекламу у автора емейл-базы через Infooz на подписку в ВК. Заказала 100 кликов по цене 3 рубля. Автор привел 125 кликов и 35 подписчиков. Итоговая сумма сделки составила 412,5 руб. То есть подписчик обошелся мне в 11,87 рублей.
Чтобы заказать рассылку и получить аналитику по подпискам:
• Я подготовила рекламное письмо.
• Сделала ссылку на подписку в ВК с utm-меткой.
Посмотреть этот урок вы можете ниже:
Что я бы сейчас сделала иначе?
Все-таки установила бы выше цену за клик в рекламной кампании, например, от 5 руб. 2-3 рубля – это минимальный порог, соглашаются на него не так много авторов. В основном те, кто берут количеством заявок и чаще размещают у себя рекламу, чем быстрее выжигают базу. А также владельцы небольших баз, которые могут привести не более 30-50 кликов.
Так что, один из критериев получить доступ к более качественным базам и большему выбору рассылок – просто поднять стоимость за клик и тщательнее изучить предложения в каталоге баз на всех страницах.
В кейсе я показывала пример закупа трафика на готовую воронку из партнерки, которая у всех уже на слуху. Это типичная картина, по которой действует большинство партнеров. Но, результаты могут быть лучше:
1) Когда мы ведем трафик на свою воронку, сделанную под партнерку.
2) Когда мы запускаем рекламу из рассылок на свежую партнерскую воронку, которая только вышла и еще не примелькалась.
3) Когда мы не используем шаблоны от автора в чистом виде, а редактируем письма, привносим свой контент и свой авторский почерк…
4) И, конечно же, когда мы не делаем ставку на заработок только в воронке, а продолжаем дальше работать с собранной базой подписчиков через контент и выстраивание доверия. И за счет дальнейших предложений монетизируем аудиторию долгосрочно.
В дополнению к этому уроку вам будет полезна моя прошлая инструкция по созданию партнерской мини-воронки Вконтакте с использованием готовых чек-листов.
Друзья, а вы вели трафик на подписную Вконтакте из сервисов покупки рекламы в email-рассылках Infooz, Bazaaremail, Spoonpay или других? Поделитесь в комментариях.
С уважением, Виктория Карпова
Виктория, спасибо! Очень хорошие результаты! Все никак до Инфооз руки не доходили, теперь обязательно поэксперементирую.
Александр, успешных экспериментов!
Виктория, здравствуйте! Благодарю за вашу статью, я всё применил и пополнил свою базу подписчиков в Вконтакте. Результаты хорошие. Хотел у вас спросить по поводу взаимопиара. Я правильно понимаю, к примеру: я запущу письмо автора (выбранного мной) по своей базе, а он запустит по своей (моё письмо) Только моя база в ВКонтакте ( так возможно?
Ещё хотел сказать Вам: Спасибо за ваши статьи! Я часто захожу на ваш Блог за полезной информацией. От души Вам!
p.s Как подписаться на новости вашего Блога?
Здравствуйте, Сергей. На счет взаимопиаров все верно, обычно их проводят по одинаковым каналам обоих авторов- пр емейл-базам или по базам в вк. Но думаю, в индивидуальном порядке с автором можно договориться и на другой канал — что у вас к примеру вк, а у него нет вк, но есть емейл-база…
Отдельной подписки на новости блога у меня нет, можете подписаться на любой подарок из баннеров в сайдбаре, попадете в мою базу, я делаю в рассылке анонсы статей с блога.
Виктория, здравствуйте. Спасибо за такую подробную информацию. Я использую все ваши рекомендации, спасибо вам за предоставление материала. Я по вашей инструкции заказала рассылку по базам в Инфооз. Мне действительно пришли подписчики на подписную в ВК, причем активированный подписчик по затратам — 11.03руб. Сейчас всегда, перед тем, как заказать рассылку, открываю ваше видео и все делаю по вашей инструкции. Так же оставляю расширенный отзыв. Еще раз большое спасибо вам и желаю дальнейших творческих успехов.
Надежда, благодарю за пожелание! И взаимных успехов вам.