Всем, привет! На блоге я частенько делюсь с вами полезными советами из своей практики партнерского заработка. А вот сегодня мне захотелось поступить иначе и дать несколько антисоветов.
Не стану делать долгих вступлений, поэтому сразу перейду к делу. Итак…
Антисовет 1. Накапливайте и не применяйте. Для чего мы с вами ходим на многочисленные вебинары? Правильно, за свежими фишками! И чем больше у нас в коллекции этих фишек, тем лучше. Другой вопрос – находим ли мы время, чтобы все их применить? Или цель у нас просто узнать что-то новенькое…
Антисовет 2. Выбирайте дорогие ниши (типа заработка в интернете, курсов по контекстной рекламе) и начинайте рекламироваться в Яндекс.Директ именно с них. В итоге вы получите: высокую стоимость кликов, мало показов и еще меньше переходов, плюс сложности с модерацией.
Ну, и испорченный первый опыт в контекстной рекламе.
А вот брать другие темы (строительство и ремонт, садоводство, женские тематики, разные хобби и т.д.), а также товарные партнерки не стоит. Хотя трафика там больше, клики стоят дешевле, а модерацию пройти проще (если только это не что-то медицинское).
Антисовет 3. Не делайте никаких бонусов и интересных предложений для своей аудитории. Не предлагайте скидок со своей партнерской комиссии, не давайте что-то в подарок от себя (дополнительные видеоуроки, шпаргалки, инструкции и т.п.). Просто рекомендуйте партнерский продукт так, как это делает большинство.
Антисовет 4. Не дожимайте. Вы начали продвигать партнерку одним из способов и не получили результат так быстро, как рассчитывали? А вместо того чтобы проанализировать, в чем проблема, исправить, улучшить, довести до ума, переключаетесь на что-то другое?
Верно – зачем заморачиваться, ведь проще недоделать, а потом сказать, что это не работает. Простой пример с группами на Сабскрайб: многие говорят, что они не дают эффекта. Но это не так.
Если взглянуть под другим углом и подумать, что сделать, чтобы эффект был:
1. Пройтись по разделам, найти максимум подходящих, живых групп (не 10-20, а 100 и более), внимательно прочитать правила, следовать им.
2. Проанализировать популярные темы (там, где много просмотров, лайков, есть комменты) и попробовать применить их сильные элементы в своем анонсе. Экспериментируйте с заголовками, картинками, содержанием, размером анонса.
3. Если видите, что до вас партнерку уже рекламировали в этой группе, попробуйте преподнести информацию иначе, чтоб привлечь больше внимания. И уж точно не берите стандартный текст из готовых материалов.
4. Ведите не напрямую страницу подписки или продажник, а на сайт-прокладку с отзывом или свой блог, где помимо рекомендации, вы делаете обзор или предлагаете какой-то полезный контент дополнительно.
5. Не зацикливайтесь на нише заработков. В Сабскрайбе полно групп на разные темы, где можно продвигать партнерки, связанные с хобби, различные товарные или развлекательные офферы.
Антисовет 5. Если собираетесь давать рекламу в чужой рассылке, ориентируйтесь только на количество подписчиков. Чем их больше, тем лучше. Не просите владельца показать статистику активности в реальном времени (демонстрация экрана в скайпе), соглашайтесь на старые скриншоты.
Не подписывайтесь на рассылку автора, не изучайте его манеру общения с аудиторией, просто пришлите ему готовое рекламное письмо. Это проще, чем тратить время на подготовку предложения именно для данной аудитории.
И не договаривайтесь о возможности повторной отправки вашего письма по неоткрывшим.
Антисовет 6. Не помогайте своей аудитории. Когда пишите на сайт очередную статью, посвященную партнерскому продукту, делайте это исключительно в рекламной форме. Не нужно конкретики, примеров, полезностей, ценности. Достаточно отрерайтить текст с лендинга.
Друзья, это все антисоветы по партнерскому маркетингу на сегодня. Буду продолжать практиковаться дальше – подготовлю для вас еще.
А пока небольшая рекомендация для совсем новичков — бесплатный курс Евгения Вергуса «Как начать зарабатывать на партнерских программах».
Желаю успехов!
С уважением, Виктория Карпова
Спасибо, Виктория за антисоветы=) Со всеми абсолютно согласна. Буду стараться придерживаться твоих рекомендаций)
Спасибо
Виктория, замечательные антисоветы по партнерскому маркетингу :) Уверена, что они будут работать :)
Но все же не в духе статьи я скажу Вам Спасибо :)
Оля, Наталья, Татьяна и вам спасибо за комментарии
Привет, Вик! Потрясающие советы! Я так и… НЕ делаю))) Спасибо за статью — улыбнула!
Руслан, привет. Рада тебя видеть:) Спасибо за оценку, значит не зря писала статью.
Статья написанная человеком никогда не будет «зря», ибо это контент, а контент рулит! К Биллу Гейтсу не ходи))))
Человеком для человека, это да:)
Спасибо, Виктория, за статью. Еще раз напомнила, как делать не надо. В таком ракурсе лучше понимаешь свои ошибки.
Елена, да я как-то больше тоже на антисоветы реагирую и быстрее принимаюсь за дело:)
Думаю, что лучше бы было дать советы, а не антисоветы, так бы проще воспринималась статья (имеется смешение советов и антисоветов в одном разделе). Но антисоветы правильные, спасибо за статью.
Согласна, не придержалась одной линии и получилась смесь вредного с полезным…
Добрый день, Виктория! я недавно подписалась на статьи Вашего блога и очень этому рада! Спасибо за то, что делитесь своими знаниями с нами! Я не новичок в бизнесе и блогу моему 3 года, только последнее время совсем нет желания туда что-то писать. Наверно просто устала. Ваши статьи меня вдохновляют. Решила обновить дизайн своего блога, И , ВОЗМОжНО, СКОРО НА НЕМ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Я ВАС персонально ПРИГЛАШУ!!!!
Маргарита, здравствуйте! Большое Вам спасибо за добрые слова в мой адрес:) Сама нередко чувствую усталость и ленюсь. Но наличие цели, обратная связь от читателей и интерес к тому, что делаю, не дают опускать руки. Желаю Вам также успехов и не сдаваться! Жду приглашения. С удовольствием приду на Ваш блог.
Ваши рекомендации, тобыш антисоветы по партнерскому маркетингу как раз кстати — за статью большое стасибо
Я согласен с Сергеем, что антисоветы трудны для восприятия. Я также разместил один раз такие советы и больше не применяю, так как самому не понравилось.
Я оформление блога мне обалденно понравилось. Воздушный получился. Ничего лишнего.
Александр, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий и оценку дизайна:)Люблю минимализм и теперь это отразилось на блоге…
P. S.
Виктория, мне также нравится минимализм, но сам не догадался так сделать. Недавно запустил свой блог и сделал как у Андрея Цыганкова. А кнопка «добавить комментарий» потерялась. желательно подправить. ИМХО.
Попробую шрифт кнопки увеличить, думаю не повредит)
Да, (но навряд ли — она сливается с фоном) или рамку 2 pix, или поля padding верх-низ c 0 на 10 pix подправить, если знаешь. Все на любителя, или как удобней. Удачи!
Ок, спасибо, посмотрю, что смогу сделать:)
Виктория, Привет! Теперь кнопка «добавить комментарий» хорошо смотрится, но если теперь увеличить шрифт как «ответить», то будет все в самый раз. Извини, что достал советами, но мелочи также бросаются в лаза. Это я так — разговор поддержать.


Александр, да можно и увеличить
Только вот не пойму где, а копаться нет пока времени…
Мда, всё правильно написано. Не согласен лишь с тем, что нужно обязательно давать что-то бесплатное своим читателям и подписчикам. Если человек подписывается за бесплатность, то в 90% случаев — это холостой выстрел. Такие подписчики в большинстве своём ценности не представляют. А вот, если человек подписывается из-за качественного контента, то это уже реальный потенциальный клиент.
Если блог или сайт есть, то конечно качественный контент, полезный — то из-за чего подписываются на рассылку:) Ну а если мы без блога работаем, а только через подписную страницу, то бесплатный качественный контент (в виде книги, видеоурока, чек-листа и т.п.)не повредит, ну или какая-нибудь маленькая скайп-консультация как вариант…(за подписку). Я например еще ни разу ничего информационного у автора не покупала до того, как что-то бесплатное его не изучу (будь-то вебинар, блог или любой другой контент)…
Мы все когда-то были маленькими. Но хорошее помнится долго, если не всегда.
Время будет — найдешь. Измени только название шрифта (скопируй от body, размер не трогай). Найти в CSS через «Исследовать элемент».
Подробно подготовил ответ в комментарии, но он не сохранился и пропал. Переписывать не стал.
Меня интересует вопрос: пробовала ли ты нарезать ролики для Ютуба от других авторов? Есть проблемы с заполнением ютуба контентом.
Нет ролики других авторов не нарезала. У меня каналов несколько — есть только с моими видео, есть эксперементальный с чужими. Пока никаких проблем не возникало:)
Прочитал твое руководство по ютубу, также Тимура Тажетдинова и море вопросов. Сейчас подготавливаю пока развлекательные видео каналы только для трафика к запуску. есть сомнения.
Можете задавать вопросы, по мере возможностей отвечу:) Скоро на новый тренинг по Ютубу иду (10 ноября), так что подскажу, в чем смогу
К этому посту не дело писать. Куда лучше? Будут вопросы. конкретные вопросы, на которые не найду в постах ответа.
Можете писать в обратную связь, то бишь мне на почту:)
У Попова диск по YT покупала?
Покупала электронный курс его и Эльдара Гузаирова «Ютуб-мастер 2014»
Понял. Желаю удачи!
P. S. Виктория, хочу купить «Ютуб-мастер 2014″. Стоит ли? У Попова все нормально получается. Мне нравится.
Хороший курс, информативный, я не пожалела, что купила. Единственное, что могут быть небольшие различия в каких-то элементах интерфейса Ютуба, у них там постоянно что-то меняется:)
Кстати, у меня его видеообзор есть: https://o-zarabotkeonline.ru/videoobzor-kursa-youtube-master-2014/
Супер! Хорошие рекомендации, что называется смотри шиворот-навыворот :)
Да, иногда полезно посмотреть под другим углом:)
Приветствую Виктория. И как всегда статья круть!!! Пункт Антисовет 6 прям в точку, ООчень много кто так делает, причем не только на своем сайте, а и еще в рассылках, в обзорах и тд, лижбы пропихнуть. Вот этот пункт надо наверно большими жырными буквами да и еще красным цветом